Sunday, September 2, 2012

Мульки последних недель.

Дабы не быть голословным, выкладываю немного фото. В процессе фотосьемки я в конец убедился, что без подобающего освещения и лайтбокса мне лучше не брать камеру в руки.


Небольшая подборка конверсий, слева на право:
- Инквизитор-Монодоминант, Герхард Моргенштерн. Левая рука по задумке будет покоиться на щите.
- Генерал-Губернатор Максвелл. Одна из тех конверсий, которые получаются сами-собой.
- Девочка-ганслингер, нобельборн в результате войны домов потерявшая семью, статус и вообще все, пока без имени. Несколько неудачный ракурс (как впрочем и у Максвелла).
- Магос Бенезия, чьи знания и увлечние ксено технологиями граничат с техно-ересью. Пока не уверен, хочу ли я ее видеть в свите одного из инквизиторов, или в качестве магоса-эксплоратора у вольного торговца.


- Демонетка, тем только и интересна.
- Плод моей не утихающей любви к true-scale маринам.
- Бен, бывший убийца, насильник, штрафной легионер и просто дегенерат, а ныне пополнение в банду радикального инквизитора.

Пополнение в банду бравых бойцов 174 Меридианского полка:
- Полковник Бернхард Крид (не родственник)
- Комиссар Брандт.
Если второго я с удовольствием буду гонять, то полковник вряд ли будет частым гостем в банде, скорее он найдет свое место как npc в какой-нибудь кампании.

Упомянутая уже саламандра. Еще немного заклепок, люк, тракгарды и можно красить.

И на последок несколько фото, прогрессирующего домика + коллаж с несколькими мелочами.

Щиток трансформатора/распределителя/не важно, парадный вход, помост с несомненно важной книгой и альков для настенного сервитора.

No comments:

Post a Comment